Вестник ГЛОНАСС,
1 сентября 2015 г.
Телематика спешит на помощь 580 просмотров
Автомобиль, подсоединённый к сети через бортовые системы или девайс, включённый в порт бортовой диагностики, может немедленно подавать сигнал тревоги в страховую компанию в случае аварии или поломки.
Страховщик или провайдер платформы, в свою очередь, может немедленно поднять на ноги дорожную помощь, экстренные службы или департамент по работе с жалобами клиентов. Смесь телематики и информации, содержащейся в оперативном звонке, немедленно подключает застрахованного водителя к системе, работающей с претензиями клиентов.
Исследование, предпринятое европейскими партнёрами Octo Telematics, которые сравнили процесс работы с жалобами и претензиями водителей с привлечением телематики и без, обнаружило, что эта технология улучшает коэффициент убыточности на 20-25%, сообщает Нино Тарантино, генеральный директор североамериканского отделения компании. Это улучшение достигается за счёт противодействия мошенничеству, оптимизации ценообразования и более точной работы с претензиями – всё то, что имеет большое значение для страховщиков, но не интересно клиентам.
Тарантино говорит, что клиенты европейского отделения его компании получают удовлетворение своих претензий в течение двух-пяти дней, тогда как среднее время для остальных, «нетелематических» клиентов – 20 дней. Европейцы намереваются помочь своим канадским коллегам достичь таких же результатов.
«Из опыта европейских коллег мы много узнали про то, как телематика улучшает работу с жалобами и претензиями, – говорит Тарантино. – Будем переносить европейский опыт работы в Северную Америку».
По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 1 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 мая 2024 г.
|
|
Татар-информ, Казань, 17 мая 2024 г.
«19 миллионов ущерба из 25 - не доказаны»: топ-менеджеры «Росгосстраха» снова в суде
|
|
Слияния и поглощения, 17 мая 2024 г.
«Восток Инвестиции» приобрели долю Baring Vostok в «Группе Ренессанс Страхование»
|
|
Лента.Ру, 17 мая 2024 г.
В России представили страховку от кибератак и экорисков
|
|
Справедливая Россия, 17 мая 2024 г.
СРЗП предложила правительству разработать программу страхования от наводнений
|
|
Вечерняя Москва, 17 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, что должно входить в медицинскую страховку для туристов
|
|
AK&M, 17 мая 2024 г.
Директор Дальневосточного филиала «Росгосстраха» рассказала о важности страхования в системе финансового просвещения
|
|
ГТРК Воронеж, 17 мая 2024 г.
Почти 10 тыс. обращений воронежцев рассмотрели в контакт-центре ОМС в 1 квартале 2024 года
|
|
Петербургский дневник, 17 мая 2024 г.
Эксперт напомнил, что владельцы самокатов могут приобрести страховку
|
|
LipetskMedia.ru, 17 мая 2024 г.
Убытки за погибший урожай возместят липецким аграриям
|
|
ОренбургМедиа, 17 мая 2024 г.
В Орске адвоката и эксперта судят за страховое мошенничество на 98 миллионов рублей
|
|
Моё!, Липецк, 17 мая 2024 г.
Липецкие аграрии потянулись за страховыми выплатами после заморозков, погубивших урожай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Страхование само по себе не может защитить Латинскую Америку от последствий Эль-Ниньо и Ла-Нинья: Swiss Re
|
|
НТВ, 17 мая 2024 г.
Страховка от клеща: что входит в услугу
|
|
КурсивЪ, Астана, 17 мая 2024 г.
Личные данные казахстанцев, пользующиеся услугами страховщиков, будут защищать тщательнее
|
|
ТАСС, 17 мая 2024 г.
Миронов предложил Мишустину разработать программу страхования от наводнений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Наводнения в Бразилии повысят спрос на покрытие рисков катастроф
|
|
Российская газета онлайн, 17 мая 2024 г.
Страховщики назвали самые аварийные марки мотоциклов
|
 Остальные материалы за 17 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|